забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Bell Tower Hotel Xian, Он расположен в самом центре города сиань, на востоке возле Улицы торговли, на юге по улице, напоминающей древние, на западе по улице, на северном маршруте встречания гостей;рядом есть знаменитые колокольчики, барабанная башня, Минская городская стена, Великая мечеть цин, музей стелы и знаменитый рынок ремесел.
Тяньцзинь и тяньцзинь, в результате чего гостиница чжунлоу занимает особое географическое место, рядом находятся автобусы, метро и другие объекты общественного транспорта.пассажиры, прибывшие на самолете в сиань, тем более, не стоит беспокоиться. подъездная линия аэропорта Биг - ба - чжунлоу стоит на стоянке гостиницы, так что ваш путь будет только за одним выстрелом.
это один из первых отелей сианьского города вместе с « Всемирным союзом гостиниц с золотыми ключами», придерживаясь цели деятельности « реальное обслуживание, реальное качество», получил « золотой ключ сервис бриллиант», « сердечно служить вашей команде совместной Премии», « 5C качество награды» и другие почетные звания.
в гостинице есть все удобства, номер люкс удобнее.Здесь вы можете попробовать вкусные блюда со всего мира, кафе « колокольня» предоставляет вам круглосуточное питание по всему миру, а зал - Ваше прекрасное место отдыха.
в гостинице есть также полный банкет и конференц - зал, где производится высококачественное конференционное обслуживание.Здесь хорошее расположение, хорошее обслуживание, это лучший выбор для гостей из моря и за его пределами, чтобы остановиться в сиане.

Цена завтрака: CNY68($10.7) / шт

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Bell Tower Hotel Xian is located in the very center of Xi'an City, adjacent to a commercial street in the east, an antique street in the south, a Ming-Qing street in the west, and Yingbin Avenue in the north. Great Mosque, Beilin Museum and famous craft market.

The time and the location are right, creating a special geographical location of the Bell Tower Hotel. Various public transportation facilities such as buses and subways are just around the corner. Passengers who come to Xi'an by plane don't need to worry about it. The airport bus clock tower line stops in the hotel parking lot, allowing you to travel only with a few clicks.

Bell Tower Hotel Xian is one of the first hotels in Xi'an to join the 'World Golden Key Hotel Alliance', adhering to the business purpose of 'real service, real quality', and won the 'Golden Key Service Diamond Award' ',' Attentive Service Team Collaboration Award ',' 5C Quality Award 'and other honorary titles.

The hotel has a variety of cozy rooms, and the deluxe rooms are equipped with independent reception areas. Here you can taste delicious dishes from all over the world. Bell Tower Cafe offers you a buffet of international cuisine all day, and the lobby bar is your best place to relax.

The hotel also has complete banquet and conference facilities and provides high-quality conference services. With complete facilities and good service, Bell Tower Hotel Xian is the best choice for guests at home and abroad.